Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ТРАНСЕВРОПАК"

Компания «КОМПАНИЯ ТРАНСЕВРОПАК» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (33.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТРАНСЕВРОПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХПРОМКОМПЛЕКТ" 39.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКА" 39.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКТРАЛ" 39.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 39.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС" 39.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПЦ "КОМПАС" 39.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ФУД" 39.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛВ" 39.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМФ-42" 39.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АФИНА" 39.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛТЕХНОПРОДУКТ" 39.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГЛ" 39.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАПЛАСТ" 39.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПОДШИПНИК - ПЕРМЬ" 39.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ" 39.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ-ГРУПП" 39.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИБ Б" 39.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕКТОР" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТД "ПРОФСНАБ" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТД "ПРОФСНАБ" 39.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 39.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТТРЕЙД" 39.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом