Конкуренты компании ООО "ПСМ"

Компания «ПРОМСНАБ МАРКЕТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (25.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСНАБ МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД" 30.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 30.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙДИНГ" 30.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУРНИТУРА" 30.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 30.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗ "ЮБЕР" 30.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА - МЕТ" 30.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКАДИС ТАРА" 30.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГЛА ПЛЮС" 30.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 30.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВС АГРО" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬЯНС" 30.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-КАВКАЗ" 30.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАР РУССЛАНД" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРВИКС" 30.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИС" 30.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ "СНАБЖЕНЕЦ" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРЕХ" 30.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙСЕРВИС" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРО" 30.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "НИТЭМ" 30.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК АРСЕНАЛ" 30.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСТРОЙ" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 30.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАСАВТО" 30.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом