Конкуренты компании ООО "ОСНОВА"

Компания «ОСНОВА» занимает 0.0090% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (92.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСНОВА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 110.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЕКОМ" 110.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ-К" 110.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 110.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ГРУПП" 110.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО!" 109.88 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМА" 109.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОЛЕШНИЦ" 109.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭСТА" 109.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕНТА" 108.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 108.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 108.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 108.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛАЙФ" 107.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПО "ФЕНИКС" 107.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 106.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 106.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТОКСОВСКОЕ РАЙПО 106.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ" 106.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 106.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕЛЬ" 105.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 105.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МАРКЕТ" 104.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 104.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" 104.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом