старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮЮ МОДА"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0976% (125.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЮ МОДА» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛЛОС" 150.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФЕСТ" 150.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТПОСТАВКА" 149.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 147.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКИДС" 145.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАМАРТ" 144.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС" 143.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДД" 143.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТ" 143.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС" 142.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 142.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТМАРКЕТ" 142.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДРОБОТС СТОР" 142.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСГРУПП" 142.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГАЗМ" 141.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР КОФЕМАШИН" 139.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИС ГРУПП" 138.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР-ФАРМ" 137.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТОФФ" 137.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АМУР" 137.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" 136.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" 136.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЗАП" 136.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРИМЕБЕЛЬ" 135.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ВИ" 135.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»