Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ"

Компания «ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Е-ЛАБ" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-НЕКСТ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАУКЭШ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФОРТУНА" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЛЭЙ" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРОН-ЦЕНТР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНСНАБ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКРЕДИТПАРТНЕР" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЭНД ГОУ И К" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ЭКСПОРТ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СТРОЙКОНТРОЛЬ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕССБЭЙС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОТЕХПРОМ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом