Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0050% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (406.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "ВЕРТИКАЛЬ" 487.12 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТМ" 486.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАГ" 486.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГЕОСТРОЙ" 486.45 млн руб. 242 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 486.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО-ЮГ" 486.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 486.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МОНТАЖ" 485.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМ" 485.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАСТРОЙ" 485.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ИНЖИНИРИНГ" 485.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХАУЗ" 485.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЮГ-3" 485.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 485.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТАТИНВЕСТСТРОЙ" 484.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТКА ПРОЕКТ" 484.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ЛИФТ" 484.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФО "ПОВОЛЖЬЕ" 484.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЗАЩИТА" 484.12 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЗ ДСК 1" 484.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ПРО" 483.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕРТИКАЛЬ" 483.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 483.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 483.55 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СМП-280" 483.42 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»