Конкуренты компании ООО "ТЕОРИЯ ПАРК"

Компания «ТЕОРИЯ ПАРК» занимает 0.0015% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (17.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕОРИЯ ПАРК» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "ОБЩЕПИТ" 21.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВА-ГРУПП" 21.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДА" 21.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА" 21.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКО" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТК-ГРУПП" 21.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 21.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 21.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ФУДИ" 21.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРИБ" 21.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАР" 21.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 21.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРНАР 100" 21.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 21.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВКУСА "ЛОФТ" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ВКУСА" 21.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД ГРУПП" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕЗНЕВСКАЯ СЛОБОДА" 21.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 21.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРБОН" 21.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИЗБА" 21.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 21.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМПАНЕРИЯ" 21.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЙ" 21.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом