Конкуренты компании ООО "ЗАПАД МЕДИА"

Компания «ЗАПАД МЕДИА» занимает 0.0222% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (217.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 260.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРК" 260.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 260.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 259.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 258.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 257.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 256.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 255.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 254.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 253.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕШЕНИЯ" 252.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 251.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСМЕДИА" 251.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 251.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 249.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 246.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 246.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ ТОРГ БЫТ" 246.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА ТРАФИКА" 246.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОРК" 245.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 243.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 242.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 242.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 241.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 241.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом