Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ-СП"

Компания «КРИСТАЛЛ-СП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (15.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ-СП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТ ЭКСЧЕНДЖ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ДИЗАЙН" 18.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ПЛЮС" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ СК" 17.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНВЭЙ БРЕНДИНГ" 17.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР-ПРИНТ" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 17.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКАМ" 17.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СВЕТОФОР" 17.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭГО-ДИЗАЙН" 17.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИТЕРРА СПБ" 17.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ДИДЖИТАЛ" 17.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 17.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 17.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРУПП" 17.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АБАРОТ", ООО ГК "АБАРОТ" 17.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 17.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛУС" 17.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОРБИТА" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СИТИ" 17.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 17.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 17.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом