старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД УЛАНА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ УЛАНА» занимает 0.2141% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2141% (316.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ УЛАНА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНА ИНГРЕДИЕНТС КОМПАНИ" 376.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 365.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРОМ" 362.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАПШИНН" 348.96 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ОМ" 344.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 334.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ" 331.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 329.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 327.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭК" 326.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 309.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 303.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 301.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ВУД" 299.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 298.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ИМПОРТ" 296.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПРОФИ" 294.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗТОРГ" 293.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ДИНАС" 290.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 283.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 274.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 273.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ" 271.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС" 270.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 267.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»