Конкуренты компании ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ РАДИО ПОСАД 90,6"

Компания «РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАДИО ПОСАД 90,6» занимает 0.0115% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАДИО ПОСАД 90,6» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ПРЕСТИЖ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 35. РУ" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНЗИТ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМГ "АКС" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЬЁН" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОПА ПЛЮС ВЛАДИМИР" 4.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМЕДИА" 4.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ОМСК" 4.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ХИТ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЬЮ" 4.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВ-ЦЕНТР" 4.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВБ" 4.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА ЛТД" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕМА" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО СТАНЦИЯ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТМУЗТВ" 4.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ПАНДШЕР-ЧЕРЫ" 4.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО КАМЧАТКА" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВСЕ ДЛЯ ВАС" 4.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТУ" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ЮЖНЫЙ УРАЛ - ТВ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом