СПТ, ООО
Компания ООО "СПТ" зарегистрирована 06 ноября 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования», дополнительные виды деятельности: «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 24.
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, ДОМ 14, КОРПУС А, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 4

Конкуренты компании ООО "СПТ"

СПТ

Компания «СПТ» занимает 1.8141% рынка «Производство прочего электрического оборудования». Общий объем рынка составляет 96.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.8141% (1.74 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПТ» по рынку «Производство прочего электрического оборудования»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИНОКС" 1.76 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЗВА" 1.75 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТО" 1.74 млрд руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АТИС" 1.64 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ 1.56 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ ПЛЮС" 1.53 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 1.52 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО"ТЕЛЕМЕТРИЯ" 1.50 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ППМТС "ПЕРМСНАБСБЫТ" 1.47 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭЛЕКТРОПРИВОД НПЦ-21" 1.43 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочего электрического оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом