старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ-ПРО"

Компания «ИНТЕРКОМ-ПРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 81.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ-ПРО» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПНТК "ГЕРКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-РЕГИОН ПОДПОРОЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-РЕГИОН БОКСИТОГОРСК" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАРТЕЛЕКОМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ХОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ-КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ЮПИТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМ СИСТЕМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ММС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕОСИТИ МОНИТОРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»