Конкуренты компании ООО "МС-ОПТИКА"

Компания «МС-ОПТИКА» занимает 0.2165% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2165% (91.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС-ОПТИКА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕР" 107.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЖИЗНЬ" 107.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЗ" 105.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 105.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИЯ" 104.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСАЛ" 104.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГС КОМПАНИЯ" 104.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 99.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 98.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 91.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 91.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 90.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП КУПЕЦ" 89.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХЦЕНТР 01" 88.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНИС-М" 88.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПРОМ" 87.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 87.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХ" 87.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ВОДЫ" 86.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС БАЙКАЛЬСК" 86.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН ПЕРМЬ" 85.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА-МАСТЕР" 85.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕБИШОП" 84.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМТАЙЛ-М" 84.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПЭТ" 83.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом