Конкуренты компании ООО "МИТОС ИНТЕРЬЕР"

Общий объем рынка составляет 947.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (947.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТОС ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУАРТ" 17.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕРКАРДЕНМЕБЕЛЬ" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 17.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОНИ" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИДТ ЮПИТЕР" 17.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОС-НН" 17.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМПЕКС" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРОЙ" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 17.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 17.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 17.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ ВИРС" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНИС ПЕТЕРБУРГ" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-ПРОДЖЕКТ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХИТ" 17.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ИНТЕРЬЕР" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 17.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-ДИЗАЙН" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСТОРАЦИЯ" 17.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 17.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»