Конкуренты компании ООО "ФЛЕКСОПРИНТ"

Компания «ФЛЕКСОПРИНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (619.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛЕКСОПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН ПРОДЖЕКТ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СИТИ" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИН" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА-МАРКЕТИНГ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПОС" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНВЕСТ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШНС" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВИНВЕСТСТРОЙ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН МЕДИА" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ-ФОЛИО" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАДЖИ" 737.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИВА" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС СТИЛЬ" 736.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА" 736.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ФЬЮЧЕРС" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВЫЙ СТИЛЬ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПИТЕР" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКАРД" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом