старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАНДИС"

Компания «ГРАНДИС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНДИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА59" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЭТВОРК" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ЭДС" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШНС" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО СУВЕНИРОВ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕРЕК 12.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕД" 12.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ НОВО ГРУПП" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ МЕДИА" 12.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФИ" 12.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОРИЯ" 12.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОНТЕКСТ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АРТ-МАСТЕР" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТМЕДИА" 12.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПРЕЛЬ" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 12.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО М-БЕЛГОРОД" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 12.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»