Конкуренты компании ООО "ФАРАДЕЙ"

Компания «ФАРАДЕЙ» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (125.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРАДЕЙ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 149.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 149.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ СЕКЬЮРИТИ СОЛЮШНЗ" 149.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС" 149.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 148.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСТАФФ" 148.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 147.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТЕК" 146.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ПЛЮС" 146.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИНКО ТРЕЙД" 145.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРТА" 145.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" 143.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 143.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 143.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-ТЕХ" 143.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 142.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРТС" 142.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЭКСПО" 142.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЛОД" 141.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 141.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛЮКС" 141.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 141.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т.К. ИНКОМТЕХПРОМ" 141.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБТРАНС" 140.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОРВЕТ" 140.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»