Конкуренты компании ООО "ДИП ГРУПП"

Компания «ДИП ГРУПП» занимает 0.0005% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИП ГРУПП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФПК-ХОЛДИНГ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДВ ГРУПП" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОТАПРИНТ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ-ПЛЮС" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЦИФРА" 1.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКС - ПРЕСС" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - С" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОРЕЗЗ" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1Я ПЕЧАТЬ" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМП" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ФОРТУНА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛЕРО" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ХИТ РЕСУРС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОПИ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОЕ ВРЕМЯ ПЛЮС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПАТОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-ПОЛИГРАФИЯ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом