Конкуренты компании ООО "ФРЕГАТ-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0465% (243.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕГАТ-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР-ЕК" 290.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙДИНГ" 286.20 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГАТ" 286.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛМОС" 282.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКОКОЛОР" 277.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 275.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДА ОНЛАЙН" 272.53 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 270.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОН" 269.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР С" 269.42 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 266.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТРЕЙДИНГ" 264.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЬЕВЫЕ ПРОДУКТЫ" 264.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДСЕРВИС" 261.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОЛИТИ ПРОДАКТ" 259.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАР" 259.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРЕСТИЖ" 258.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИЯ" 257.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕМИЛУКСКАЯ ТРАПЕЗА" 253.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 253.34 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 251.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 250.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК НАТУРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 249.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИКСЮГ" 248.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 246.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом