Конкуренты компании ООО "ЛОНДО"

Компания «ЛОНДО» занимает 0.0007% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОНДО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПОСЕДА" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА. ГРУП" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ФЕНИКС" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОБОКС" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПЕРЕКРЁСТКЕ КУЛЬТУР" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА КРАСОТЫ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙГЕЙМС" 297.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА+" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦМП РСМ 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ ГРУППА "СПЕКТР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРКЕР" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРБОЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ЛИГА ПЛАВАНИЯ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-М" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМГРУПП" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГВОСТОК" 280.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕНОЕ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВК" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "КУЛЬТПРОСВЕТ" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ-МЬЮЗИК" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом