Конкуренты компании ООО "7 МАРТА"

Компания «7 МАРТА» занимает 0.0086% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (119.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «7 МАРТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОТАЛ ВИН" 142.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 142.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НОВАЯ ВОЛНА" 141.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТИ" 141.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ.МИ" 141.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 140.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ ГРУПП" 140.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВМ" 140.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 140.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 140.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "БЕГЕМОТ" 140.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН-СИСТЕМ" 140.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 139.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 139.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИКС БИОФАРМА" 139.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 138.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОИНТ" 138.77 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 138.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 138.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАБЛИСИТИ" 138.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА ЗВОНКОВ" 138.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕКРЕТ" 138.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 138.14 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 137.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 137.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом