Конкуренты компании ООО "СЕНДО"

Компания «СЕНДО» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (124.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕНДО» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОМИР" 149.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛОГИСТИК" 149.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИА БЕРРИЗ" 148.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОДУКТ" 148.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕШНЛ ТЕНДЕР ГРУПП" 148.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 148.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАГРО" 148.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДАР" 148.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧЕС" 148.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНУРАЛТОРГ" 148.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКАДОН" 148.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 147.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 147.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
КСКПК "АГРОФЕДЕРАЦИЯ" 147.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГУРЕЦ-МОЛОДЕЦ" 147.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-МАРКЕТ" 147.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БПК" 146.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТМИКС" 146.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ БАЗА" 145.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППСК "БАХЧЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ" 145.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУР ПРОДУКТ" 145.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 145.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-ГРУПП" 145.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КПС ООО "СЕВЕРНЫЙ СОЮЗ" 145.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОВИАНТ ОПТ" 145.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом