Конкуренты компании ООО "МИКА"

Компания «МИКА» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 918.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (918.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (33.59 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТИМШЕЛ" 39.48 млн руб. 4 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "АЗИЯ" 40.31 млн руб. 6 чел. Томская область Сравнить
ООО "ОЛФРУТ" 40.29 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЗВЕЗДА-ПЛЮС" 40.22 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО ТД "ФРУССИЯ" 40.20 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "СТАРТ" 40.16 млн руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ЗАГОТОВКА" 40.16 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АГРО ЮГ" 40.11 млн руб. 3 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ФРИСТАЙЛ" 40.08 млн руб. 4 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЭКЗОТИК" 40.08 млн руб. 5 чел. Карелия Республика Сравнить
ООО "РАСЕБОРГ" 40.07 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "Д.Ф." 40.07 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КИТ" 40.05 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОЛЮС" 40.04 млн руб. 9 чел. Еврейская АО Сравнить
ООО "ТЕМ" 39.99 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГРАНАТ" 39.92 млн руб. 1 чел. Тверская область Сравнить
ООО "ЛЕЙЛА" 39.90 млн руб. 6 чел. Марий Эл Республика Сравнить
ООО "ТД "НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ" 39.78 млн руб. 1 чел. Рязанская область Сравнить
ООО "ТД НЕВСКИЙ" 39.73 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГЕОДЭК" 39.72 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ФРУТИС" 39.71 млн руб. 5 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ВИТАМИН" 39.66 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ОВОЩНОЙ САД" 39.66 млн руб. 17 чел. Московская область Сравнить
ООО "РАДУГА" 39.53 млн руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ" 39.48 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.