старый дизайн

Конкуренты компании ООО "2050.АТ"

Компания «2050.АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0019% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2050.АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ НОВАЯ ЭРА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПОЛИМЕРДЕТАЛЬ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНИКА" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЛИТПЛАСТ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРТЕХ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПЛАСТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТЕХ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯКАРД" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕЙПРОМ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРБЕЛЬ" 2.58 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 2.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАЛ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАМИР" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СТАТУС-ГРУПП" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПЛАСТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПОЛИПРО" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУПАКОВКА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДФМ ПЛАСТИК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФПИ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»