Конкуренты компании ООО "БМВ"

Компания «БАЛТИЙСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА» занимает 0.0009% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЭ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МАСТЕРСКАЯ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - КОМАНДОР" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГГЕТТ ЭНД ПЛЭТТ ИСТЕРН ЮРОП" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕБЕЛЬ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УЮТНЫЙ ДОМ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭТАЛОН ПЛЮС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СЕРВИС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УСЛУГ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОСКВИЧКА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД-КРАФТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АКВАЛЕД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАСТЕРСИБ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕБЕЛЬ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом