Конкуренты компании ООО "БРЕНД МЕДИА ГРУПП"

Компания «БРЕНД МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 23.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖИНИ" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 23.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 23.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 23.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 23.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРУМ" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 23.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК ГРУПП" 23.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРШИП" 23.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АТЛАНТИС" 23.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ОНЛАЙН" 23.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 23.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАГ" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТУДИЯ" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 23.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом