Конкуренты компании ООО "1МИКРОН"

Компания «1МИКРОН» занимает 0.0264% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0264% (253.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1МИКРОН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 303.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РОДОВОЙ ГЕРБ" 298.76 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИ-ПРО" 287.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 285.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК ТОРГОВЫЙ ДОМ" 285.33 млн руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙТЕКС" 285.03 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА61" 280.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ ПЛЮС" 276.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
КЛИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 275.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 271.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 268.30 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 265.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВ-САН" 262.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 253.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 251.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯТИНА" 251.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 250.53 млн руб. - Конкурентный анализ
"ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТО-МАРКЕТ" 250.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ-ТАЙШЕТ" 246.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН ПЛИТ" 244.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ" 244.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗТД" 240.26 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПОС" 238.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 238.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИБИДИ" 237.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»