старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕДБИ"

Компания «РЕДБИ» занимает 0.0940% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0940% (19.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДБИ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТЕНТ ЭД НЭТ" 23.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "КОМПАСГИД" 23.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ЗНАК" 22.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕЦЕПТ-ХОЛДИНГ" 22.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ЗАВТРА" 22.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КУРСКГЛАВСТРОЙ" 21.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "АДАЛЕТ" 21.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ЛАДОМИР" 21.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЧИТИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ" 21.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 21.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕЛОДИЯ" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЛИСИЦА" 21.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "СВЯЗЬ ЭПОХ" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЕНЕЗИС" 20.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТУС" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "СТОЛИЦА" 20.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ГАНГА" 20.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 20.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 20.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ПРЕССА" 20.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКИТЧЕН" 20.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЪ" 20.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПЦ "МАСКА" 20.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ ФОКС" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»