Конкуренты компании ООО "БТВ"

Компания «БТВ» занимает 0.0185% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (16.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР" 19.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПИТА" 18.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНТВ" 18.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ М" 18.30 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕИСКУССТВО" 18.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СТРЕЖЕВОЙ" 17.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ АКТИС" 17.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "НАШ ГОРОД" 17.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 17.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 17.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕСТАНЦИЯ "НКМ" 17.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРТТЕХ" 17.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ККФ "ТОНУС" 17.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ МЕДИА ГРУП" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТЕЛЕКОМ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ СТВ-СЕРВИС" 15.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ ТВ ГРУПП 15.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 14.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРТ-1" 14.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 14.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 14.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧР-ТЕЛЕКОМ" 14.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»