Конкуренты компании ООО "МК АТЛАНТ"

Компания «МК АТЛАНТ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (140.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК АТЛАНТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 168.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 168.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕЛ" 168.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНХАРТ" 168.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ИН ОПТИКА" 168.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКРУС" 167.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 166.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАУРУМ" 166.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИОТЕХ" 166.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПОРТ" 166.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИЛИАЛ "ДЖИЭС МЕДИКАЛ СЕРВИС" 166.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЦ ВИТА-МЕД" 166.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИЯ К" 165.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИС ИМПЛАНТ" 165.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДСЕРВИС" 165.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИРУ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 165.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 165.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИКА" 165.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКАРД" 165.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ДЕНТ" 165.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕХСЕРВИС" 165.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКАЯ ТМК" 164.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ МЕДИЦИНА" 164.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕДИМПОРТ" 164.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 164.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»