Конкуренты компании ООО "СТРОЙБЕТОН"

Компания «СТРОЙБЕТОН» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (35.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБЕТОН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНИСТ-ГРУПП" 42.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАР-2" 42.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА-СТРОЙ" 42.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОНАЛАДКА" 42.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ СТРОЙ 62" 42.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 42.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАКСТРОЙ" 42.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕССТРОЙ" 42.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 42.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 42.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 42.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СТРОЙ" 42.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 42.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭКСПЕРТ" 42.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 42.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП" 42.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНЖИНИРИНГ" 42.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-СЕРВИС" 42.50 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЙ" 42.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АПРЕЛЬ" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-54" 42.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 42.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ОБОИ - 5" 42.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 42.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПТЕХНИКА" 42.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»