Конкуренты компании ООО "ХЭВЕН"

Компания «ХЭВЕН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭВЕН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В ПИТЕР.КОМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС ТУР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАС ТРЭВЭЛ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-ТУР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР+" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР1" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ ТУРС" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГАТУР" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ 2007" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГРАНД-ТУР" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО - 2000" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА ТРЭВЕЛ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТРЕВЕЛ" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАМ-ТУР" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СЕРВИС" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЭВЕЛ" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА АЛЬБАТРОС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом