Конкуренты компании ООО "АМРА"

Общий объем рынка составляет 260.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (260.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (44.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМРА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕЙ ХОСТЕЛГРУПП" 52.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ-СЕРВИС" 52.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА КВАРТАЛ" 52.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ 1" 52.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - КАФЕ - ПЛЮС" 52.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "ОВЕРТАЙМ" 52.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТЕЛЬ" 52.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "КАСАБЛАНКА" 52.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА "ТУРИСТ" 52.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТОЛИЦА" 52.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-ТРЕЙД" 52.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 52.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "АРСЕНАЛ" 52.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ПРЕСТИЖ СП" 52.19 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУТИЦЫ" 52.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 52.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНАПАРК" 52.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЦ "МЕРИДИАН" 52.04 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНКО-САХ" 52.03 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕВЕЛ" 51.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ ОТЕЛЬ-УРАЛ" 51.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИН МЕНЕДЖМЕНТ" 51.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ОТЕЛЬ АРБАТ 6" 51.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРКИ" 51.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 51.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»