Конкуренты компании ООО "КАМИЛА"

Компания «КАМИЛА» занимает 0.0987% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0987% (291.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМИЛА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ ТВЕРЬ" 347.45 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНАГОРИЯ-РС" 345.00 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 178" 344.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОГОЛЬНЫЙ МАРКЕТ "РЕМИКС-АЛЬФА" 343.69 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК" 340.20 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКО 1" 339.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОРИТМ" 338.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 338.54 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС-Н" 337.71 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГАЛ" 330.42 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИНТАЖ" 329.84 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 329.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСТИН ЛТД" 324.42 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА-ДВ" 323.07 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 322.81 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС-ТРЕЙД" 322.64 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИ" 320.80 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 320.56 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР" 318.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИКОН" 316.70 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ КОМПАНИ" 316.35 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ РЕГИОН" 315.34 млн руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 313.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 24" 309.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 306.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом