ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА, ООО
Компания ООО "ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА" зарегистрирована 07 июля 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 4.
г Самара, Заводское шоссе, д 20

Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА"

ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА

Компания «ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА» занимает 2.6386% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами». Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.6386% (9.30 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРМАЛАТ МК" 11.10 млрд руб. 369 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.62 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ" 9.61 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 7.70 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД" 7.68 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ СОЮЗ" 7.68 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА" 7.51 млрд руб. 496 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НМК" 7.49 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом