Конкуренты компании ООО "ПГ"

Компания «ПУЛЬС-ГОРОДА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (788.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬС-ГОРОДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИС" 944.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 940.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-В" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 938.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ" 937.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 937.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУДФЕИС" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 931.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ХОУМ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК СТАЙЛ КРЕАТИВ" 930.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-МЕДИА" 929.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАИСИТИ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ ПРОДАКШН" 927.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТ-РУС" 924.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПС "МОДЕРН" 919.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА+" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом