старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0295% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (226.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИПЛАСТ" 270.24 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН-АБРИС" 270.17 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРЕПИМ" 269.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТРЕЙД" 269.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДПРОДУКТ" 268.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСГРУПП" 268.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЦЕНТР" 267.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-Л МАРКЕТ" 267.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПОРИО ТРЭЙД" 266.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДПЛАЙ" 265.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАК" 264.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 263.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСОМАРКЕТ" 263.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА ДВ" 261.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЛОСТЕР" 261.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОНТРАКТ" 261.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 259.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТА" 258.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТ М" 258.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОН" 257.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 257.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТАРЬ-М" 256.87 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭНД ЭМ ГРУПП" 255.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАПМ" 254.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 253.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»