Конкуренты компании ООО "МАРКА"

Компания «МАРКА» занимает 0.0043% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (18.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАР-СТРОЙ" 22.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ" 22.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ВИНТ" 22.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАНОРАМА" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНАР" 22.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВЕНТ" 22.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТКЛИМА" 22.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСЕРВИС" 22.25 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС К" 22.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРОТУШЕНИЕ" 22.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "КУЛИНСКОЕ ДЭП № 21" 22.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКСИМУМ" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 22.16 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СЕКЬЮРИТИ" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР" 22.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРТЕХ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦСНАБ" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 22.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-СЕРВИС" 22.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНС" 22.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАЛИФТРЕМОНТ", ООО "ПЛР" 21.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-ГАРАНТ" 21.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом