Конкуренты компании ООО "НТК"

Компания «НОВОСИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (21.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЙРУС" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР СПБ" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОМСНАБ" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАЙДЕР" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ И КО" 25.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТАРА-ТОРГ" 25.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ" 25.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕН" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПЛАЙЕР" 25.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПОРТ" 25.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС СЕРВИС" 25.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГЛОУ" 25.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК БАСКЕТ" 25.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКРИ" 25.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 25.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСУРС" 25.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-АВТО" 25.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 25.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАР" 25.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 25.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИК" 25.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФПК "РЕСУРС" 25.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММАСТЕР" 25.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 25.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом