Конкуренты компании ООО "БЭНСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ"

Компания «БЭНСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0398% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0398% (6.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭНСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КМ "ДОРОГА" 7.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТИФИКАТ - ТЕСТ" 7.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ КЕЙ ПРОДАКШЕН" 7.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАКС" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 7.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОГРАФИКА" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЛЬ" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМКО" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО.РУ" 7.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТОАРТ" 7.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГРА" 7.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК СЕРВИС" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ АРТ" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ФОТО" 6.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТАНДАРТ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФС "КЛАРЫ ЦЕТКИН 11" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ СВ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЮГ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМИР 2000" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»