Конкуренты компании ООО "МК ГРУПП"

Компания «МК ГРУПП» занимает 0.0211% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (36.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК ГРУПП» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕН" 44.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ ДИЗАЙН" 43.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЕТРОКОНСАЛТ" 43.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК-РЕССА" 43.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 42.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ" 42.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛОФФ" 42.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСТРОЙ" 42.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРКА.РУ" 42.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТАК" 42.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИК КЛАСС" 42.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОМ" 42.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 41.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН ПЛЮС" 41.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН ПЛЮС" 41.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАЛАТ" 41.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ВИТРИН" 41.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМИТ-Р" 41.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "В НОВЫЙ ВЕК" 41.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ" 41.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ЭКСКЛЮЗИВ ИНТЕРИОРС" 40.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 40.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РМК" 40.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 40.66 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ-МЕБЕЛЬ" 40.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»