Конкуренты компании ООО "СФЕРА-М"

Компания «СФЕРА-М» занимает 0.0405% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 92.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0405% (37.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА-М» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРГРАДСТРОЙ" 44.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСК" 44.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-СТРОЙ" 44.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОТН" 43.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ РСК" 43.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 43.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" 43.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "ПРОФСТРОЙ" 42.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНБИЗНЕСГРУПП" 42.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА НН" 42.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПОЛ" 42.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 42.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОНТИНЕНТ" 42.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМ" 41.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УНИВЕРСАЛ-ЖХ" 41.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОН СТРОЙ" 41.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПРОЕКТ" 41.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСТРОЙ" 41.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАДАНПРОМАЛЬП" 40.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАКРОВМОНТАЖ" 40.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛРЕМСТРОЙ" 40.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ГРАД" 40.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИССТРОЙ" 39.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕМ КОМ" 39.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РСФ "АЛБОКОР" 39.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом