Конкуренты компании ООО "АГОРА-СТРОЙГРУПП"

Компания «АГОРА-СТРОЙГРУПП» занимает 0.0147% рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Общий объем рынка составляет 58.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (8.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГОРА-СТРОЙГРУПП» по рынку «Деятельность по благоустройству ландшафта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОР" 10.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛК" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАЛИЯ" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНД" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ФЛОРА" 10.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИН СЕРВИС" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИШЕН ИНВЕСТ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4СК" 9.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭПСИЛОН" 9.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛЬЯНС" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛАНДШАФТ" 9.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАТСТРОЙ" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ПРОГРЕСС" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 9.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-ГРУПП" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЛАНДШАФТА" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЮЙЭКОПРОЕКТ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА АГРО" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 9.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом