старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЖИВИКА"

Компания «ОЖИВИКА» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (763.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЖИВИКА» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛИСА-ВОЯЖ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК АЛТАЯ" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ГИД" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП "РАЗВИТИЕ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ОПЕРАТОР" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИДНИЦА" 838.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СИБ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРЭЙС-ТРЕВЕЛ" 828.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗЁР" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЙ АДРЕС" 824.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТУРИБУС" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РВ" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИА ТРЭВЭЛ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ "МАГЕЛЛАН" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ САММИТ" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГ ТУРС" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ЭКЗОТИК" 729.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГУН" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРВ ТУ БИ" 692.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГУНА" 662.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ-ВОЯЖ" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»