Конкуренты компании ООО "ВАРИАНТ"

Компания «ВАРИАНТ» занимает 0.2106% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2106% (409.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАРИАНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКА-ТОРГСЕРВИС" 489.77 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПКФУД" 488.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПНЫЙ ДВОР" 472.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 465.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 449.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСЕТЬ" 449.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА" 429.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ РЫБОВОДСТВО ГОЛДФИШ" 428.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 427.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ" 424.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМИНТА" 421.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 404.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УЛАНА" 401.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 399.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИЙ" 391.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАПШИНН" 389.90 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 389.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАН" 377.57 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРВАРД" 375.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДИАН СИТИ" 354.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 348.56 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 337.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗ МЕДИА" 335.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЛЕС ТЕЙСТ" 334.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом