старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАТФУД"

Компания «НАТФУД» занимает 0.0674% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0674% (615.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТФУД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГЛАЙН" 737.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 734.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОПТ СЕРВИС" 732.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФУД АРТ" 729.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕС" 722.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ФУД" 720.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ ДЕЛО" 718.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 717.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА-ТРЕЙД" 716.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 714.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 710.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 706.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПЕТРО" 705.52 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 704.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 701.92 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 693.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 681.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАЧА" 680.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 680.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 678.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ" 677.75 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФРУКТ" 675.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИКО" 675.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ФУД" 672.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРЕМЛЕВСКИЙ" 671.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»