Конкуренты компании ООО "МИРОПТ"

Компания «МИРОПТ» занимает 0.0674% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0674% (441.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРОПТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕМЕТРА" 529.89 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЕСТЬ" 528.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 525.80 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 524.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "БПС" 521.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МЯСО" 521.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПС" 518.10 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 511.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ" 509.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 509.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 506.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРЕЛЕЦ" 502.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕН-СПБ" 500.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЭЛДА" 497.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТРЕЙД" 494.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ-ГРУПП" 493.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОЛОМЕНСКИЙ" 493.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МЯСНОЙ" 492.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКО" 490.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-5" 488.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИССА+" 487.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 485.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 484.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС ЕКБ" 483.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНПРОДТОРГ" 482.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»