старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СЕЗОН"

Компания «НОВЫЙ СЕЗОН» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (9.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СЕЗОН» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГИ СТАЙЛ" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТЕКСТИЛЬ" 11.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООПОИСК" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТИЛЬ" 11.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-ОПТ" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИД ФЭШН" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУГОВИЦА" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОДЫ" 11.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСПЕЦ" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ГАММА" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБСПЕЦСНАБ" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАНС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕР ТРЕЙД" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУ.С-ПРОФ-СТИЛЬ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕВС ТРЕЙДИНГ" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН КАШИРКА" 11.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 11.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНАВЛА" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОСПОРТ" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАННА" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРТ СТИЛЬ" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»