Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙМ"

Компания «РЕКЛАЙМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ.АГЕНТСТВО" 27.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 27.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕМПИОНЫ ВСЕЛЕННОЙ" 27.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПК "АСПЕКТ" 27.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 27.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНТЭКСПО" 27.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 27.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 27.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ГРУПП" 27.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 27.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 27.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ГРУПП" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 27.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРАТЬЯ" 27.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 27.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-МАКСИМА" 27.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 27.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АДЖЕНДА" 27.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДЖЕМ" 27.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 27.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 27.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МЕДИА" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГУД" 27.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом